суббота, 31 мая 2014 г.

ПИФ посылочка.

Мне сегодня муж с утра заносит извещение,что пришла посылочка из далёкой Белоруссии
от Галины.Я еле дождалась когда доча ляжет на обеденный сон,чтобы съездить на почту.
Галина,ты такая умничка,всё с такой любовью было упаковано,вам я этого показать не смогу,потому как распаковала и даже не сфоткала.И даже уже всё разложила по хомячьим ящичкам,поэтому когда вечером собралась сфотографировать подарочки,еле-еле собрала всё воедино.Девочки сказать,что это просто волшебство какое то не сказать ничего.Смотрите сами.....................
Начну с самого главного с метрики,это моя мечта,многие знают как сильно я хотела доче такую метрику в детскую.Осталось купить для неё красивую раму.




Это декоративные наволочки,так же в детскую для красоты.
Когда то увидела у Галины в блоге как она вышивает таких девочек,
не удержалась и заказала нам с дочей таких.Кстати Галина не поленилась и сшила наперники к наволочкам,так что набивай,вдевай и любуйся)


Вот такие тканюшки для хомячка)


Но больше меня удивил и порадовал вот такой органайзер для рукодельных
нужностей.Я почему то сказала Гале,что ничего себе ты ещё и шьёшь,ну не балда ли,
всё остальное то тоже сшитое,но я такие штучки считаю верх мастерства,
всё так аккуратно и красиво,просто нет слов.

И такие милые игольницы,на одной из них моя буква))))))))

Вообщем вот всё вместе,ещё не написала про хомячьи ленточки и кружево,
потому что хомяк был в обмороке от такого счастья и я не сфоткала всё это отдельно.
Галя,спасибо-спасибо-спасибо.....)))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Ленчик, поздравляю с такими запасами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну надо же как оперативно все дошло, а я ведь только сегодня подумала, что надо бы проверить на каком свете моя посылочка!! а посылочка уже на месте :)))
    рада, что все понравилась, а то уж извелась вся
    девочки, пользуйтесь на радость! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо еще раз за такую красоту)

      Удалить
  3. Вот так богатство!!!!!! Прелесть! Всё просто шикарное и очаровательное...но вот метрика - чистое волшебство! Леночка, поздравляю!!!
    Галинка - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Оооооо, ты же знаешь как я хотела метрику, мечты сбываются)))))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить