понедельник, 2 марта 2015 г.

ВЕТРОВКА, этап 1. Готовим выкройку, материалы и кроим.

Всем привет.Наконец то начался СП,который я очень-очень ждала)))
Шить буду для племянников,одна будет ветровка,другая не совсем ветровка,заказали на утеплителе.
Мои материалы:плащевка основа и зеленая-компаньон,флис 130,нитки,светоотражающий кант,тонкий дублерин.

Выкройка:куртка оттобре 2013/1,карман листочкой оттобре 2014/4.

Куртку буду шить на рост 80-взяла р-р 86 ширину 92р под утеплитель,
надеюсь что хватит.Ветровка на рост 72 взяла р-р 80 кроила без припусков,
шить буду простенькую без карманов,так как в этом возрасте они пока без надобности.
Изменила капюшон,сделала двухшовным(они мне больше нравяться)





Обе куртки раскроила,жду следующий этап.

12 комментариев:

  1. Лена, класс!! Сразу две будешь шить. Расцветки такие интересные. А я бы и хотела принять участие в СП, да боюсь не успеть. Сейчас много работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет. А я сейчас бездельничаю, что-то последнее время вообще от заказов отказываюсь, весеннее обострение наверное)))) я в мальчишеских расцветках не сильна, надеюсь понравится)

      Удалить
  2. Принты красивые и сочетание цветов)) должно отлично смотреться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ничего себе - сразу две сшить! Снимаю шляпу. )))
    Цвета мне понравились, это я как мама мальчиков говорю. )))) Должно получиться очень красиво. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, главное дошить))), но я полна решимости)

      Удалить
  4. Лена, а ты не могла спросить у мам мальчиков, годится ли им такой цветовой ряд?
    Я тут недавно в просак попала, предложила маме мальчика цвет, на мой взгляд, фиолетового ряда, ни к чему не обязывающий и получила в ответ: да, вы что? это же розовый, он только для девочек))))
    С удовольствием послежу за процессом создания...
    А давай потом ты организуешь пошить какого-нибудь девчачьего платьица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да они у меня в другом городе живут, не хочу сюрприз портить. Там мамочки молодые( племянницы мужа), не должны быть сильно консервативными. Это получается, что мальчишки нам внучатые племянники, что-то я не задумывалась, что я уже бабка))))) про СП платья, думаю мне еще рановато. Когда проводишь сп на все правильно народу показать, а мне самой еще учиться и учиться, хотя идея классная)

      Удалить
    2. А они блог твой не читают?
      Внучатые племянники и у меня есть и уже давно, я самая младшая в семье и у меня большая разница со своими старшими, а сама я очень поздно дочку родила, поэтому у меня дочка намного младше моих же некоторых внучатых племянников)))забавно
      А к платью подойдешь - я в числе участников, так и знай!

      Удалить
    3. Нет мой блог никто из родных не читают. Вот и у мужа такая же история, он тоже самый младший и Вита у нас маленькая, но уже вовсю тетя)))) про платье- договорились))))

      Удалить
  5. СП - это классно! Ты молодец, все очень оперативно выполнила и уже второй этап ждешь. Расцветка у будущих курток ((на мой взгляд) очень симпатичная. Мальчики тоже должны носить яркие цвета, не только же девочкам красивыми быть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет, давненько тебя не было. Я доже считаю, что темного еще успеют во взрослом состоянии поносить, пока маленькие надо пользоваться моментом)

      Удалить