понедельник, 5 мая 2014 г.

Домик для пижамки.....

Всем привет.Пришла показать вам нашу новую пижамку и домик для неё.
Началось всё с того,что моя подруга посмотрела пост про Зоопарковый комплект и
сказала,что как то он у меня напоминает пижамку.Я призадумалась и решила сшить доче пижаму,как вижу её я,тем более что из старой мы выросли)Главное для меня было,чтобы ничего не задиралось,т.к. спим мы открытые.Решила я использовать ту же тканюшку со зверюшками,очень мне понравилось качество этого трикотажа,да и взяла целый метр.........
Вот что получилось......

По низу кофточки и штанишек пришила широкую трикотажную резинку,чтобы ничего не задиралось.Сшила пижамку неделю назад,доче она очень нравится.Но куда девать пижамку когда доча просыпается и её снимает?Вообще пижамы лежали у нас в разных местах,в кроватке,на полке,на кровати папы с мамой и т.д.Тогда пришла мне в голову идея сшить домик для пижамки,ну и вот....


Ну и конечно же это заяц)))))


Мешок сшит из хлопка,днище прямоугольное,сверху присборенно и пришито к заячьей голове.
Так как я шила такой мешок впервые,ошибок не избежала,когда рисовала выкройку головы надо было сделать чуть-чуть шеи,чтобы удобно было пришивать мешок.А т.к. я пришила мешок к самой голове ротик у зайчика почти не виден(Сам зайчик и все его части сшиты из моего любимого флиса. Уши армированные,захотелось мне чтобы они гнулись,это придаёт нашему зайчику игривости.


Доча была в восторге,вы бы слышали те звуки которые она издала при виде этого зайки.


Потом доче было рассказано,что это волшебный зайка и он будет стеречь её пижамку и никому её не отдаст,ну кроме разумеется Виталины)
Кстати когда я дочу знакомила с этим мешочком,то подумала,что можно сшить нечто подобное,как поощрительный момент.Помните, как в детстве нам приносили вкусняшку мышка или зайка когда мы хорошо себя вели)
Всем хорошего дня.



17 комментариев:

  1. Как хороши обе ЗАЙКИ и та, которая в пижамке, и та, которая хранит пижамку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как Ты всё интересно придумала... Пижамка очень красивая, и главное, что ничего не задирается;) Виталинка - маленькая Очаровашка;))))
    Домик для пижамки - просто сказка!!!!! И красивенький, и полезный;))) И ребёнок учится порядку;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо.Про порядок это точно,доча сегодня полчаса вынимала и складывала пижамку)Ой,про задирается это целая проблема,до этого у нас была покупная пижамка верх разлетайка,так грудь постоянно голая(

      Удалить
    2. Лен, у нас тоже с пижамой проблемно... Правда мы мелкие и пока бодики носим, поэтому спинка и грудка закрыты, но вот штанцы аж до коленок сворачиваются;) В ноги подмёрзнет, а одеялко на себя натянуть во сне не умеет... ну и топает каждую ночь в часа 3-4 к нам;)))

      Удалить
    3. Катюш, может быть носочки поддевать, я своей так и делаю, такие не с тугой резинкой. Мама говорит, что тело не дышит, но это лучше нежеле ребятенок за мерзнет.

      Удалить
    4. Эх, Ленчик... Так она их во сне стягивает;)

      Удалить
  3. Отличная работа! Дочка просто ангел)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие все чудесные: и доча, и пижамка, и зайка :)))
    у нас пижаму хранит плюшевая корова: у нее на пузе пришит большой мешок на завязках, когда-то в нем были конфеты :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,спасибо.А у нас тоже есть очаровательная корова из под конфет,только у неё сзади на теле замок,доча туда складывает мелкие фигурки от логического кубика)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая малышка очаровательная!!! :)
    Зайка клёвый, отличная идея! Представляю как малышке было радостно, что теперь у нее есть такой зайка-охранник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо. О да, радости было много, я подпитываюсь от нее и мне хочется ее радовать и радовать)

      Удалить
  7. Лена, чудесная вещь! моя тоже такую любит! сама уже туда убирает и сама достает .. Спасибо тому кто придумал такую штуку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Работает у кого то голова в нужном направлении)

      Удалить
  8. Ааааа, какой зайчик! Такой классный! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо) рада что вам понравилось)))

      Удалить