понедельник, 19 мая 2014 г.

Весенний зай....+повтор...

Привет мои дорогие.Долгое время зайцы у меня не шились,бывает такое.
И здесь сижу я вечером и думаю,так хочу сшить зайца,и именно в зелено-жёлтой гамме,соскочила и побежала в мастерскую.Муж меня спрашивает:Ты куда? А я говорю,
что так зайца хочется сшить,что аж не можется.Ну посмотрел он на меня конечно не двусмысленно)))))) И такой он у меня весенний-весенний получился,короче дошла весна и до моего сознания)






А это у меня уже повтор родился)



16 комментариев:

  1. Какая красота! А какая цветовая гамма, по настоящему весенний зайчик получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо.Дааааа,так и веет весной,а вообще настроение у меня почему то зеленое,даже ногти покрасила в зелёный цвет)))))))

      Удалить
  2. Цветовая гамма отменная!!!
    А башмачки у зайки просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он замечательный, восхитительный и витаминный;)))))
    Ленчик, а какая корзинка у него... Прелесть!!! Очаровательный парнишка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо.Хотела сначала чтобы он корзинку держал,но она закрыла всего зайца,поэтому она у нас сама по себе корзинка:)

      Удалить
  4. Зайка чудесен, такие цвета теплые, нежные, очаровательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо.Цвета оказались счастливые в течении часа зайку забрали,да ещё и повтор заказали)

      Удалить
  5. Вот в таком настроении "... аж не можнется" и надо шить! :)))))))
    Ленчик, зайка восхитительный, такие свежие и сочные цвета, уютная одежка, а корзинка с тюльпанами - загляденье! Как же я соскучилась по твоим зайками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааааа,Леночка,так приятно,спасибо...сама по ним соскучилась.Но я заметила за собой,что даю себе отдохнуть другим видом деятельности,а потом принимаюсь с новыми силами за заек.Куда я без них?:)))))))))

      Удалить
  6. Повтор - очаровашка!!!! Вроде одинаковый, а выражение личика более растерянно-трогательное;)))) И у этого корзинка прелестная! Бантики в горошек, жёлтые тюльпанчики...ммм;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо.Как говорится:сколько не пытайся,а одинаково всё равно не получится.А жёлтые тюльпаны оказывается у заказчицы,любимые весенние цветы)

      Удалить
  7. Лена, твои зайцы такие обояшки! и все такие пижоны, модники! очень они мне нравятся! и этот такой важный франт - делавушка ушастая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо,за твои тёплые слова.А выражение "ДЕЛАВУШКА УШАСТАЯ"сразили меня наповал)))))))

      Удалить
  8. Замечательный зайчик. Такой весенне-летний, яркий, позитивный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,извини,но мне всё время хочется назвать тебя Ингуля)))))))Спасибо тебе,моя хорошая,очень люблю весну и лето,я как бы сама оживаю после зимней спячки)

      Удалить