вторник, 27 мая 2014 г.

С мечтами о небе...

Привет мои дорогие.
Сегодня я с новым малышом.Это котик,очень хороший малыш,большой мечтатель.Любит смотреть на небо и мечтать об интересных путешествиях и новых друзьях.Меня иногда спрашивают,как ко мне приходит образ игрушки.И вы знаете бывает по-разному,можешь просто увидеть какой-то материал иии опа,а может присниться(у меня так часто бывает),
но в случае с этим котиком....я увидела самолёт и так он мне понравился,что родился образ такого котика-мечтателя.








9 комментариев:

  1. Милаха) По нему сразу видно, что мысли его высоко в небе, в полете). А у меня с образом бывает и так: вяжу одно, а в процессе начинаю видеть совсем по другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо.Да-да,бывает и так,только я не совсем понимаю как ты потом перестраиваешься)

      Удалить
  2. И правда - милаха!!!
    А обувка выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Я потом только увидела(на фото),что шнурки забыла вдеть,первый раз со мной такое:)

      Удалить
  3. Самолет покорил! Это же надо такое придумать! Ленчик, выдумщица, такой котик забавный получился! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.Самолётик не я придумала,увидела его на просторах инета и влюбилась)

      Удалить
  4. какой клёвый котик. Вот вроде бы взрослый, но в то же время ребенок :) Обувка отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо. Я как то не рассматривала их с возрастной стороны, вот сейчас задумалась кто они все таки, взрослые или дети? Думаю все таки для меня они детки:), которые иногда могут играть во взрослых)))))))

      Удалить
    2. Вот! Согласна с твоим мнением ! Все они твои детки.... ;)

      Удалить