пятница, 13 марта 2015 г.

ВЕТРОВКА, этап 3. Собираем по отдельности верх и подклад.

Всем привет.
Продолжаем шить нашу курточку,и у меня проблема...... Напрочь забываю фотографировать процесс( Сделаю,а потом вспоминаю,что забыла заснять.Вообщем отчитываюсь,как есть.

Вот мой подклад куртки и капюшона.

Ну и я маленько поторопилась и уже соединила по капюшону и рукаву.
Просто тороплюсь,переживаю,племяннику надо из зимней одежды выпрыгивать в эту куртку,поэтому я тороплюсь,уж извините.Всем пока,до следующего этапа.

14 комментариев:

  1. Лена, очень гармоничная в цветовом решении курточка! Просто загляденье! И так аккуратно все исполнено. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое. Про цветовое решение, огромное спасибо, так как всегда очень долго и муторно решаю этот вопрос для себя, мне кажется я еще не чувствую цвет в одежде, поэтому выбор цвета и подбор компаньонов дается так тяжело. Вот и с ветровкой, подруги раскритиковали зеленую плащевку, сказали что темновата, и если бы я взяла посветлее было бы лучше.

      Удалить
    2. Все всегда можно сделать иначе ))) плащевку взять посветлее, верх скомбинировать иначе и т.д. но тогда это была бы совсем другая вещь. Подруги, соседки, бывшего однокашника... кого угодно, но не факт, что своя. :)))) к советам, безусловно, можно и нужно прислушиваться. Но! Повторюсь: лично мне очень нравится то, что получилось. И менять решительно ничего не хочется :)

      Удалить
    3. Валя, спасибо), убедила на все 100%. Я просто еще учусь и все хочется сделать правильно, а советы бывалых для меня очень кстати)

      Удалить
  2. Лен, мне тоже очень нравится цветовое решение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот точно по окончании совместника сделаю тебе медаль "Портной-ударник" ))))). И скорость, и качество на высоте!
    Курточка получается отлично! Только я соединяю верх с подкладом немного по-другому. Сначала вшиваю молнию, потом сшиваю капюшоны, а потом рукава и подгиб. )) Мне кажется, что так проще. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Катюша, спасибо. Про "портного-ударника" улыбнуло. Про последовательность: надо попробовать в следующий раз)

      Удалить
    2. Лена, а можно, я здесь спрошу? Ты Оттобриками только детскими занимаешься? А то я дико хочу женский 2/2015, и ищу, кому можно заказать, чтоб не в мае пришел, а уже сейчас. Если здесь нельзя, удали коммент, ладно?

      Удалить
    3. Катя, да можно конечно, только раньше не получится. У них система такая, англоязычные журналы можно заказывать только к выходу нового номера.

      Удалить
  4. Лена, вот это скорость) Курточка просто загляденье получается и присоединяюсь к мнению большинства, мне тоже нравится цветовое решение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо.Сходила к вам в гости,у вас там такая красота получается,супер.

      Удалить
  5. ой как здорово, что я на вас наткнулась, тоже учусь шить, в начале этого интереснейшего пути... так вот, буду к вам заглядывать, если вы не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина. Конечно не против, вместе учиться веселее)

      Удалить