вторник, 31 декабря 2013 г.

С НОВЫМ ГОДОМ

Дорогие мои ПЧёлочки,поздравляю вас и ваши семьи с наступающим Новым годом.
Пусть в 2014 году сбудутся все ваши сокровенные желания.Не буду подводить итоги,скажу только,что многие из вас стали мне дОроги и очень близки,поэтому за вас я особо пристрастно)))) буду просить лошадку,потому как это мой год,поэтому много у меня на него надежды.Ещё раз с праздником.

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Коняшки.......

Всем привет.Ни один месяц наблюдаю как у всех в блогах кони скачут.
Я решив не изменять своему стилю,только ходила любовалась,так и не решившись попробовать сшить лошадку.Но......я сдалась,буквально за один вечер,села нарисовала свою коняшку иииииии вот.........моя блондиночка.



Как все мы знаем грядёт год синей лошади,но синей моя блондя быть не согласилась,поэтому подумав,решила просто одеть её в синих тонах.



 Так же заглянув в гости к Ольге увидела у неё вот такие мешочки под шампанское,не
удержалась и сшила такой на подарочек.Он будет подарен победителю СП,который на провожу на местном форуме.



воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Последние зайки в этом году.........

Всем привет.Пришла показать вам двух зайчиков,уже последних в этом году.
Первая зая.  Много времени отнял шарф-снуд,который в длину около 80 см. Так же на заиньке меховая жилетка с капюшоном, и джинсики декорированные вставкой из хлопка и кружевом,ну ив руках она держит подарочек....новый год всё-таки smile 



Вторая заинька Сплюшка в пижамке  Hello kitti 
Сшита на заказ для девочки Александры,Сашенька пусть зая оберегает твои сны.
Пижамка из футера,украшена бантиком Hello kitti и стразами
на ножках тапули-зайки.


ну и какая же сплюшка без подушечки

Всё,поехала к Сашеньке на волшебных санях.


среда, 18 декабря 2013 г.

Кот Валентин........

Самое тяжелое для меня в создании игрушки,поймать образ......
И вот когда ты знаешь чего ты хочешь,начинается подбор ткани с одновременным
самобичеванием..."ну почему не купила ТУ тканюшку,она бы сейчас так сюда подошла"))))
Но с этим котом было совсем всё по другому,как то быстро он родился в голове,затем отрисовала выкройку одежды,всё сшила,а потом поняла.....галстук то завязывать я не умею...
Муж сразу начал надо мной хихикать и вспоминать фильм "Любовь и голуби",благо у нас в семье есть продвинутый подросток,который дал мне волшебного пенделя в сторону компа(и как я сама не додумалась?) и я пошла учиться завязывать злосчастный  прекрасный галстук.
И что с этими игрушками только не научишься делать))))))))





Такой беленький,упитанный и очень воспитанный, 
принёс в подарок своё сердце и даже ключик от него повесил. 

вторник, 17 декабря 2013 г.

Наш первый утренник........

Всем привет.Я сегодня к вам не с рукоделкой,а с рассказом о нашем первом в жизни утреннике.Очень я боялась этого события,мне сына напугали дедом морозом,как это ни странно звучит.И с тех пор он начал бояться всех ряженых,даже пришлось поводить к психологу.И вот имея столь печальный опыт,очень сильно переживала за доченьку.
Но в детском центре,куда мы ходим,подошли к этому мероприятию со всей ответственностью,долго готовили деток к этому событию,обыграли все элементы одежды деда Мороза и т.д.И утренник прошёл на одном дыхании,все детки радовались дедушке Морозу танцевали и играли с ним.Сам утренник снят на видео,но несколько фоточек своей кнопочки я всё таки выставю)

среда, 11 декабря 2013 г.

ПИФ-обменный

Всем привет.Вот год подходит к концу,со всеми пифочками обмен состоялся и как говорится...и снова здравствуйте.Я снова участвую в обменном ПИФе у Галины (это уже на следующий год)
и в свою очередь ищу трёх пифочек.Вот правила для тех кто не знает или забыл.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Повторы.......

И никуда от них не деться.Сначала я злилась было скучно и не интересно делать повторы,потом я посмотрела на это по другому........просто удачный образ,полюбился.......
Что в этом плохого?Единственное не умею делать точные копии,всё равно что-то меняю.
Такого котейку сшила на одном дыхании и только я его выставила,как он сразу нашёл себе мамочку,этот котЭ в этом образе третий,такой простой и вместе с тем чертовски обаятелен)

четверг, 5 декабря 2013 г.

Окрылённый любовью....

Именно так называется вышивка,моя первая в жизни вышивка.А началось с того,что я увидела у Лены мешочки с вышивкой и мне загорелось сшить такой для дочи,мы ходим в детский центр и до этого носили сандалики в салафановом пакетике.Побежала в магазин,купила вышивальный набор и вперед,вышилось всё на одном дыхании и так мне это дело понравилось,думаю что эта вышивка не последняя.)

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Коллективное фото на память)))))))))

Крайне редко у меня в одно время несколько зайцов и я пользуясь случаем фотографирую их
с большим удовольствием.
Девчонки уже подружились,несмотря на то,что такие разные....

Гламурррррррррр..........))))))))))

Всем привет.
Привела к вам познакомиться новую заю,всю такую девочку-девочку,всю такую модницу-сковородницу)))))))Джинсики с аппликацией,шубка из кудрявого меха,розовая водолазочка и
меховые наушники.

суббота, 23 ноября 2013 г.

Заинька в шарфике....

Всем привет.
Я сегодня с заинькой,очень уж она мне нравится(вот так...по скромному...),
но почему то имя так в голову и не пришло,а что-то из себя выжимать я не хочу,будем полагаться в этом вопросе на хозяев)

четверг, 21 ноября 2013 г.

ПИФ посылочки.....

Всем привет.
Я  пришла хвастаться,приехали сегодня ко мне две ПИФ посылочки.
Большое спасибо,мужу Юли(Забава Путятишна),выбрал время чтобы привести посылочки.
С неё и начну.Ну вот она красота

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Сладкоежкин.......

Всем привет.
Когда нам хорошо...мы покупаем торт,когда плохо...заедаем шоколадом. 
А у меня вот появился 

Сладкоежкин -такой вот антидепрессант с пироженкой) 

четверг, 14 ноября 2013 г.

Золотой призёр........

Всем привет.
Давненько не заказывали мне заек-спортсменов,прям даже соскучилась.
Было решено шить костюм из коричневого бархата,потому как синий костюм был,красный был,а вот коричневого не было.Но как только были сшиты штаны,мне показалось,что они как то мрачноваты и было принято решение "развеселить" костюм,как мне это удалось...решать вам)

суббота, 9 ноября 2013 г.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Чел.........

Пошился вот такой вот человечек.И носик у него курносенький,вполне симпотичненький,и глазки в кучку как я люблю и свитер с ёлочкой и ёлка в руках.Короче к Новому году готов.

Просто так.........

Настроение куда то улетучилось вместе с солнечными деньками.
У нас пасмурно,льёт дождь,что-то совсем не рукодельничается,короче ох........
Покажу вам картинку которую я наблюдаю всякий раз когда сын приходит из школы.

суббота, 26 октября 2013 г.

Последний зай для ПИФа............

Вот и отшился последний зай для ПИФ обмена,этот зай сшился для Ольги Ивановой.
Ох,сколько нервов я с ним помотала,надо сказать что оделся он совсем не так как я задумала.
Потом я увидела шапку,она мне понравилась,вообщем на зайке третья шапка,две были беспощадно распущенны.

четверг, 17 октября 2013 г.

Позвони мне, позвони...или вредные привычки.

У меня есть одна а может больше вредная привычка,я очень часто звоню своим близким,а именно сыну и мужу.А так как муж с утра до позднего вечера на работе,представляете сколько раз за день можно его набрать.И поводы самые важные:ты где? Что делаешь? Виталина сказала "папа". Я соскучилась. Отгадай,что готовлю на ужин? и т.д. и т.п.Конечно этими звонками довожу мужа до бешенства и уже много раз обещала себе,что не буду звонить так часто. Но рука так и тянется к телефону.Надо сказать,что в своё время моя мама так же доводила до бешенства меня,такими звонками.И именно тогда в душе я была уверенна,что никогда не буду делать как мама....Но прошло время ииииииии,вот уже я достаю звонками своих близких.
Вы помните какими словами я начала свой пост?
У меня есть одна а может больше вредная привычка,я очень часто звоню своим близким,а именно сыну и мужу.
Как вы думаете,почему в этом списке нет моей мамы?Да потому что она сама мне звонит))))))
А у вас есть вредные привычки?:)

вторник, 15 октября 2013 г.

Будущий испанец....

Всем привет.
Привела показать зайчика из серии "Зимний зай".Такой солнечный,тёплый зай получился,
и не зря,ведь жить ему в Испании.Зая сшит для моей пифочки Лилии

четверг, 3 октября 2013 г.

вторник, 1 октября 2013 г.

Ягодка........

Выпала из интернет жизни на полторы недели,банально, никак не могли доехать оплатить.
Но это,как показала практика,очень полезно.И я к вам с новым ушастиком,зовут её Ягодка...

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Кролик Кекс

Всем привет.Ну вот наконец то родился Кексик,измучил он меня прилично,
прям не Кекс,а редиска(не хороший человек) какой-то))))))) Очень любит сладкое,рождался в муках,но сам очень хороший и спокойный мальчишка......

четверг, 19 сентября 2013 г.

Процессы...... и нереальный кайф.............

Аааааа,девочки,и почему никто не пишет,что набивать игрушки стружкой-это просто нереальный кайф.Очень сильно отличается от бездумного набивания синтепухом.Этот запааааах,а стружка в руках как пластилин,ой как мне понравилооооооось,аж пищу......
Ой,смотрите,здесь кто-то рождается..............

вторник, 17 сентября 2013 г.

ПИФ посылочка..........

Вот и дошла моя посылочка от Лилии из самой Испании.В каком виде она дошла,у меня чуть сердце не разорвалось,когда я увидела(хорошо Лиля не видела)
И как только там ничего не выпало я удивляюсь,хорошо что зайка мягкая и ей не страшна наша почта России.Показываю,вот моя солнечная путешественница,ну и Лиля хомяка конечно не забыла,для него очень красивые салфеточки.Лиля буквально прочитала мои мысли,хотела подекупажить чуток)))))))))))))

Поддержим Злату........

Здравствуйте.Мой джинсовый мишка отправился на благотворительный аукцион в помощь маленькой девочки Златы Брунер.Если у вас есть желание поучаствовать в аукционе или предоставить свою работу для аукциона,вот ссылка....
http://www.odnoklassniki.ru/soszlatochka/topic/62169240502509

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Грин

Всем привет.Девочки,сегодня я привела к вам знакомиться вот такого медвежонка,зовут его Грин.Малыш росточком около 22 см.Любит лес,траву...........поэтому попросил связать ему вот такую шапочку.Очень скучает по маме.....

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Конфета.....вкусная....заячья....

Всем привет.В блоге у Лили разыгрывается конфета,да непростая,а золотая рукодельно-туристическая совместно с блогом Сергея Микутика.Вот какая вкуснятина.

суббота, 7 сентября 2013 г.

Охота на плюш............

Ура,ура,ура...............
Я в нашем городе нашла плюш,вот он мой кусочек(между прочим целый метр)счастья))))

Загвоздка в том,что меньше двух метров не режут,девочки если кому то надо,давайте скооперируемся.Там есть синий,зелёный,вишнёвый,красный.