четверг, 27 октября 2016 г.

Костюмчики....

Всем привет.
У нас уже совсем зимаааа,всегда она как то неожиданно))))))
Почему то не могу заставить себя шить плащевку,благо у девчонок есть что одеть,а вот от заказов категорически отказываюсь.......вот такая я лентяйка)
Опять начала шить ночером с 23.00-1.00,в таком режиме много не нашьешь,иногда мозги вообще отказывают,но кое что конечно шьется,не могу совсем не шить,скучаю)
Покажу сегодня несколько костюмов и свитшотов.
Этот костюм шился для сына приятельницы на рост 140,первый раз взялась шить на такой размер,вообще больше люблю шить на малышей,но дело в том что он то тоже еще малыш(6 лет)просто вот такой богатырь)))))

Я так была рада этому заказу,такое настальжиии
у меня доча тоже год назад бредила микки маусом,да и я,надо сказать,привязалась к этому мышонку...выискивая принты и наклейки,чтобы угодить доченьке.....

И не смогла я остановиться после костюма "Дисней",забросила все заказы и решила что нам тоже НАДА 
Старшую на микки не уговорила,у неё сейчас другие интересы,а младшей нравится то,что нравится маме(замечательный возраст)ииииии та-дам.....

Этот свитшотик сшился и подарился победителю розыгрыша в моей группе в контакте.

Ну а этот сшила только вчера,шила на заказ 86р-р
Что то поостыла моя любовь к совам,у меня теперь новая страсть-лисы,позже покажу кое что с ними)
Ну и хвастики......


Всем пока)


14 комментариев:

  1. Такие прелестные костюмчики! Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые костюмчики. Нарядные и уютные. А картинки это что? Трансферы?

    ОтветитьУдалить
  3. В 6 лет рост 140 (здесь должен быть смайлик с выпученными глазами)!!!! У моего 10-тилетки рост 146 и он самый высокий в классе!!! Точно богатырь))

    А одежки такие классные!! У тебя, Лена, прчм свитшотомания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка.Вот я и говорю-богатырь))))Про свитшотоманию это правда,знаешь как люди увидят у тебя что-то и начинают это заказывать,а у меня так много идей,но пока они это воочию не видят,всё стоит на месте.Выход,только шить своим детям эти идеи,чтобы люди видели,но вот зачем моим детям столько одежды(

      Удалить
  4. Лена, какие милые свитшоты))) Прелесть! Особенно крутые с совами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо.Да-да,совы как всегда в тренде)

      Удалить
  5. Хорошие коплекты. Главное яркие и интересные))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие костюмчики хорошенькие. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,привет,рада тебя видеть.Спасибо,большое)

      Удалить