понедельник, 23 февраля 2015 г.

Сарафан для дочки

Всем привет.
Пришла показать сарафан из капитона. Совсем недавно узнала,что за зверь капитон,шить из него понравилось.Так же первый раз делала цельнокройную обтачку,вообщем учусь и учусь с удовольствием.Вот он наш сарафан.
Решила ничем не украшать,а сшить к нему серый лонгслив,очень нравится мне это сочетание.

В закромах нашлась вот такая кулирка с лайкрой,называется Шоппинг

Вот такой получился комплектик


Дочуня старается позирует)(папа уговорил)

11 комментариев:

  1. Ну, вот, все понятно! Мама как-то не так уговаривает?!
    А комплектик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, папочка у нас редко бывает дома, работает с утра до ночи, мы очень скучаем по нему, поэтому все с удовольствием его слушаемся;-)

      Удалить
  2. Лена, какая прелесть этот сарафанчик))) Очень стильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, так приятно что заглянули в гости. И очень приятно похвала от вас)

      Удалить
  3. Как мне нравиться розовый капитоне, правда до меня посылочка с ним ещё не дошла, можно вашу идейку с сарафанчиком стырю? Приходите ко мне в гости http://malenkijmirok.blogspot.ru/ (правда у меня всё только начинается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится. Да это не моя идейка, тоже где-то увидела))) вообщем вдохновляем друг друга. Обязательно загляну на огонек)

      Удалить
  4. Вот не купила я в свое время капитоне, как то он мне казался тканью не серьезной, а теперь жалею.. сарафанчик смотрится очень нарядно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое.Мы себе в закупку выставляли,мало кто заказал,не понимают многие что за ткань такая.Видела слипы из капитона,очень классно смотрятся.

      Удалить
  5. Лена,круть,ещё чуть-чуть и себе что-то летнее сошьёшь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо. Что-то я никак не соберусь себе что-то сшить, все время нахожу какие то отговорки, наверное я еще не готова;-)

      Удалить
  6. Чудесный комплект получился: такой весь зефирный, карамельный ))) девочковый-девочковый )))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить