вторник, 10 марта 2015 г.

ВЕТРОВКА, этап 2. Карман с втачной листочкой+готовая ветровка №1

Всем привет.Для меня этот этап очень интересен,я его ждала и боялась одновременно.
Несколько дней ходила вокруг да около "полочек" своей куртки,наконец попробовала сделать,но сначала на кусочке плащевки.


Вот как у меня получилось,и я окрыленная, что всё просто,перешла на куртку.НО,не подумала,что пробовала я делать карман на плащевке без утеплителя и более плотнее,чем та,что на куртке.

Ну и конечно получилось не так красиво,а совсем не красиво как на пробном кусочке. Вообщем я очень расстроилась( И всязи с этим вопрос:нельзя сначала сделать карманы,а потом уже утеплитель?



Ну и вот такая ветровочка у меня получилась для малыша на размер 74-76,карманы не делала(они ему пока без надобности),поэтому ветровка уже готова.

10 комментариев:

  1. Ух же ты!!!
    Как здорово, Лена!!!
    Вот представляю мамочки деточек будут радешеньки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Мама фото видела, говорит, что понравилось. Главное чтобы на малыше хорошо было)

      Удалить
  2. Мне кажется, Лена, Вы слишком строги к себе. Карманы получились что надо!)))
    И ветровка классная; я б сама не отказалась такую носить ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, если и есть какие недочеты( хотя я ничего такого не заметила), то пестрая расцветка все это хорошо скрывает)) А по поводу карман, а потом утеплитель - думаю можно. Но я не спец в верхней одежде. Могу сказать только, что когда-то покупала себе куртку, в которой карманы были сделаны без утеплителя - у меня в карманах мерзли руки. Но я вообще мерзлявая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, точно пестрая расцветка все стерпит) надо, наверное, сразу учится как положено. Я прям болеть начинаю, когда у меня что-то не получается, буду учиться)

      Удалить
  4. Лена, на лоскутке карман получился просто идеальный. А вот на пестром его и не рассмотреть-то. )))) Но выглядит вполне достойно. ))) Я шила куртку тоненькую, на 100 утеплителе, где сначала сделала такие карманы, а потом уже дублировала полочку утеплителем. Носится отлисно. Хотя, кажется, это и не по технологии. Но нам-то не технология нужна, а удобство. ))))) В этом варианте только один минус будет - руки не погреешь. ))))
    Ветровочка получилась изумительная - яркая, солнечная! Под стать теплым весенним дням. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ой, хорошо, что не рассмотреть, получились кошмарно. Но буду дерзать, с твоим мк это не так сложно, все понятно и просто, спасибо)

      Удалить
  5. Лена карманы у вас хорошие получились и на утеплителе! А я вот все таки струсила и на ветровке их шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,я бы тоже с удовольствием струсила,но деваться было не куда,племяшкам куртки были нужны,плюс я Катю сама уговаривала на эти карманы))))))

      Удалить