понедельник, 30 июня 2014 г.

Мини,розы и клубника........

Здравствуйте мои дорогие.Пришла показать комплектик для дочи,отшился он давно,но всё никак не могла его отфотать на доче.

Всё началось вот с этой красной тканюшки в белый горох.
Поскольку я трикотаж ещё познаю,поэтому у меня сначала срабатывает купить,а уж потом подумать что купила.Это трикотаж х/б,практически совсем не тянется и я долго думала,что из него сшить пока не увидела в журнале Ottobre,модельку этого платьица.


Потом уже придумались леггинсы и платочек.


Платьице-Ottobre 2014/3 м.8



Вот мы позируем,в руках Микки,на платьице Мини,
вот такая ярая поклонница этих мышек моя доча)




Ну и конечно лопаем клубнику,чему я не сказано рада,т.к. в прошлом году есть эту ягодку мы ни в какую не хотели. 


Не злоупотребляем,это разовая порция в день.


Ну и на последок хочу показать как цветёт моя китайская роза.
Вот уже три недели любуемся на это действо.


Досталась она мне от свекрови,и при перевозке 100км,её заморозили,очень долго она болела,думала всё уже,конец цветку,ан нет,вот она цветет и радует нас...


Бутончиков ещё много,так что думаю нам ещё долго этим любоваться.
Всем пока,хорошего дня.

10 комментариев:

  1. Леночка, ну какая прелесть!!!!! Очаровательный комплектик;)))
    Умница Ты, что свою Лапочку так обшиваешь;) Столько обновок и все такие модные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо.Очень рада,что понравились наши обновочки.А главное,мне очень нравится этим заниматься.

      Удалить
  2. Красный в белый горох - моя самая любимая детская расцветка. Очень сочный и яркий комплектик получился. Ты молодец!!! Я вот поймала себя на мысли, что сынуле почти и не шью ничего, дочечке намного больше швейных обновок от мамы перепадало и раньше и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо.И почему это ты Герочку так обделяешь?На мальчишек тоже много интересного можно пошить,давай исправляйся:)

      Удалить
  3. Прелестны: и дочурка, и комплект, и клубника, и роза!!! Так вкусно и по летнему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо.Да уж клубника прёт,вчера набрала целый таз,сегодня без поясницы лежу)

      Удалить
  4. Лена, какой очаровательный комплект! Доча просто модница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо.Доча уже просекла историю с фотоаппаратом,только что-нибудь одеваю на неё,она сразу бежит в зал фотографироваться)

      Удалить
  5. Милые комплектик. Настоящая клубничка)

    ОтветитьУдалить