пятница, 25 сентября 2015 г.

Русский стиль или осторожно вторжение........

Всем привет.Наконец то меня дождался трикотажик,прям я с таким упоением за него взялась.)
Сшился вот такой свишот из футера инопланетяне и черного компаньона.

Долго я его перекладывала с полки на полку,дождался своего часа)


Заказали костюмчик из серии "Русским быть модно"
или русский стиль,поедет в Германию.На этот раз с красной рибаной,но мне так даже больше нравится)



Ну вот,отчиталась,пошла дальше творить-вытворять.Всем хороших выходных.

6 комментариев:

  1. Лена, я просто в восторге!!!!! Твоя работа, как всегда, эталон вкуса и аккуратности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада тебя видеть, лето кончилось, теперь будем чаще друг к другу в гости ходить. Спасибо, большое)))

      Удалить
  2. Лена, как же красиво :) инопланетяне -это нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибки. Мне сказали, что на любителя.... а мне тоже они нравятся)))

      Удалить
  3. Футер прям такой нереальный)) расцветка на все возраста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится, доча просит из него кофточку, но я не знаю пойдет ли для девочки??? Может компаньоном взять красный или зеленый, но боюсь, что так смотреться он уже не будет.

      Удалить