пятница, 15 мая 2015 г.

Полька бабочка........

А у нас новости,моя кнопочка пошла на танцы.
Это все так волнительно и трогательно,как она старается повторяет все эти движения,не могу прям.Сказали прийти в футболке и бриджах,за один вечер я ей сшила туничку с бриджиками из кулирки с лайкрой и даже трансфер нашелся в тему)




Ну здесь мы уже в образе)))



И сшилась вот такая водолазка из интерлока.Кинулась,все водолазки маленькие,а нам в Сибири,ну никак нельзя без водолазки)))))Вот,как то так,все очень нужное и очень быстрое)

16 комментариев:

  1. Ой, Лена!!! Вот я вас поздравляю!!! А первый концерт... Слезы на глазах)))
    Как же это все это трогательно и волнительно...
    А потом уже костюмы на всю команду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и не говори,я плачу когда чужие выступают,свою наверное вообще не смогу смотреть.Не,не,не,костюмы на всю команду это не про меня))))))

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю!
    Костюмчик чудесный! И приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Танцы для девочки - это прекрасно :)
    Мне оч понравился костюм. Та вещь, которую из простой в эксклюзивную превращают детали. Разрезы по бокам, милый кант в полоску по низу, шлёвки на рукавах и штанинах... Прелестно :)
    Водолазка тоже на 10-чку))) испытываю слабость к милым принтам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Мне очень нравится когда много деталей в одежде, у многих девочек-рукодельниц, могу часами рассматривать их работы. Сама пока по тихоньку пробую)

      Удалить
  4. Замечательные вещички. Мама супер. Бриджики мне запали, тоже все присматриваю какие шить... лето ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо) бриджики я шила по выкройке лосин Оттобре 2013/6 мод 12, просто обрезала и сделала манжет. Выкройка понравилась, еще буду по ней шить.

      Удалить
  5. Лена, чудесный костюмчик, трансфер действительно в тему. Думаю ты на одном костюмчике для танцев не остановишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Когда доча зашла, ее так обсмотрели, а у меня одна мысль, только бы на пижаму не было похоже, всегда этот страх сидит)

      Удалить
  6. Лена, костюмчик чудесный! Вот доча, наверное, рада была - и костюм новый и любимые танцы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо)Ой,доча радуется вещам только если на них,микки или минни,все остальное мы снисходительно разрешаем на себя мерить и если хорошее настроение,то и сфотать)))))) А танцам она очень рада,с нетерпением ждет следующего занятия)

      Удалить
  7. Елена, рада знакомству!
    Давай дружить? Заходи ко мне в бложик gnomushka.ru, буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, всегда рада новым друзьям, обязательно зайду в гости.

      Удалить
  8. Леночка, танцы это замечательно!!! Модель очень подросла )))
    Как всегда прекрасные вещи ! Мой детеныш не разрешает на себя шить, так что я грущу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада тебя видеть, потеряшка ты моя)))) спасибо. Да, растем, стремительно вырастаем из всех вещей, чему я рада, шью с удовольствием)) а ты не говори своей доче, что ты это сшила, говори купила, у меня так приятельница делает, у нее дочка почему то стесняется в сшитом ходить.

      Удалить