суббота, 1 марта 2014 г.

Я за мир!!!!!! ФЛЕШМОБ " Дети за мир!!! "


Все мы знаем,что творится в Украине,хочу поддержать моих подруг мастериц и вообще всех кто сейчас там находится. Мы с вами,мы за вас переживаем....И хочу напомнить всем кто заигрался человеческими судьбами,дети на каком бы языке они не разговаривали,хотят мира............Ирина с своем блоге поддержала этот Флешмоб " Дети за мир" к которому я присоединяюсь и прошу вас, всех кто не равнодушен к происходящему в Украине, присоединиться тоже!Условия очень просты: нужно просто призвать к миру, выставить фото своих малышей или их рисунков или просто фото, отображающие мир и спокойную жизнь людей, детские рисунки и детские улыбки.
Вот,что пишет Ирина:
Не озлобляйте свои сердца, не наполняйте свои души гневом, и даже если очень тяжело и больно, не позволяйте эмоциям брать верх над вашим разумом!!!!

Девочки с других стран, прошу вас тоже:  поддержите нас!!! Не верьте, когда вам говорят что на востоке или западе Украины живут плохие люди! Украинский народ миролюбивый!!!

МЫ ЗА МИР!!!!!!!!!

Это мои детки,и я хочу чтобы им всегда светило солнце.




3 комментария:

  1. Леночка, спасибо тебе за поддержку! Слезы текут по щекам. Молитесь о нас....

    ОтветитьУдалить
  2. Лена я с вами! Украина- родина моего отца! Мне не все равно! я люблю Украину, и разумею украинску мову!! Вечером отмечусь у себя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я желаю Украине найти достойный путь к миру и добру.Очень переживаю...сама там жила.....

    ОтветитьУдалить