четверг, 28 марта 2013 г.

Принимаю эстафету:)

Вот такая красивая картинка.

Ее я получила от Тамары и её Флисового домика

Картинка передается как олимпийский огонь:)
Правила: картинку вставляем в пост, где отвечаем на три рукодельных вопроса. После чего выбираем трех рукодельниц и задаем им свои каверзные творческие вопросы:)


Отвечаю:

1. Из каких материалов Вы предпочитаете работать? Есть какой-то самый любимый?
Основной материал,который я использую в работе-флис.Его я очень люблю и он отвечает мне взаимностью.Так же нравится работать с трикотажем,но он как капризная девушка,поэтому в этом плане с переменным успехом.

2. Комбинируете ли Вы разные виды творчества в своем проекте? Если да, то какие?:)
Конечно,хочется ведь по красивее украсить свою работу,поэтому приходится прибегать к другим видам творчества.Нравится мастерить всякие брошечки,так же хочу научиться работать с полимерной глиной.

3. Любите Тильды?:)
Я их просто обожаю.У меня есть целый пост посвящённый тому,с чего началось моё увлечение тильдами.(если кому интересно,можете прочитать)

Теперь мои три вопроса:

1.С чего началось Ваше увлечение рукоделием?Помните ли Вы свою первую работу?
2.Как ваша семья относится к вашему увлечению?
3.Какому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?

Вопросы уходят:
1..Высоцкая & Ko
2.Вязаный мешочек
3.Нитка да иголка.

2 комментария: